Государственные символы

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита) телефон доверия (автоответчик)

8(7292) 50-80-88
Наш адрес:

130000 г.Актау
1 микрорайон "Больничный городок" Здание №14
Телефон:50-01-25
Эл.почта:mangistau_ond@mail.ru


Социально значимые заболевания населения должны
находиться под пристальным вниманием государства.
Повышение качества наркологической помощи в РК,
является на сегодняшний день, наиболее актуальной проблемой.

KPI для мониторинга эффективности деятельности медицинских организаций

 

 

 

 

Индикатор

Единица измерени

я

Источник информации

 

Алгоритм расчета индикаторов

Рекомендуемое пороговое значение

 

1. Направление «Финансы»

 

 1.1

 

Рентабельность активов (ROA)

 

%

-

 

= Чистая прибыль×100 % / Активы

≥2,5

(не менее 2,5)

1.2

Просроченная кредиторская задолженность

%

-

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Не более 12 месяцев

 

2. Направление «Клиенты»

 

 2.1

Уровень удовлетворенности клиентов качеством медицинских услуг

 

%

87%

Клиенты, удовлетворенные качеством медицинской помощи ×100 / общее количество опрошенных клиентов

 

Не менее 46%

 

2.2

 

Отсутствие обоснованных жалоб

 

кол-во

-

 

-

 

Отсутствие

2.3

Наличие аккредитации медицинской организации

да/нет

нет

-

Наличие

 

3. Направление «Повышение потенциала и развитие персонала»

 

  

3.1

 

Соотношение средней заработной платы на 1 ставку врача к средней заработной плате в экономике

 

соотноше ние

0,9

Среднемесячная заработная плата на 1 ставку врача / среднемесячная

номинальная заработная плата 1 работника в экономике (в зависимости

от региона)

  

Не менее 1,5

 

3.2

 

Текучесть производственного персонала

 

%

5%

Число уволенных (все причины) производственного персонала* за год×

100 / Общее число производственного персонала на конец года

 

Не более 5%

 

3.3

 

Уровень удовлетворенности медицинского персонала

 

%

87%

Медицинский персонал**, удовлетворенные условиями работы ×100 / общее количество медицинского персонала

 

Не менее 70%

  

3.4

 

Доля сотрудников, прошедших повышение квалификации, переподготовку

  

%

100%

Общее число сотрудников, прошедших повышение квалификации,

переподготовку× 100 / запланированное число сотрудников на повышение квалификации, переподготовку

  

Не менее 25%

 

 

3.5

 

Укомплектованность кадрами: общая

(по всем категориям работников)

 

 

%

100%

Число занятых позиций (ставок) по всем категориям работников на последнюю

дату указанного отчетного периода× 100

/ общее число позиций по всем категориям работников на последнюю дату указанного отчетного периода

 

 

Не менее 85%

4. Руководство (при наличии корпоративного управления)

 

 

 

 

4.1

Доля независимых членов в наблюдательном совете/совете

директоров из числа общественности

(специалисты из сферы экономической, правовой

деятельности, а также специалисты из сфер средства массовой

информации и неправительственных

организации)

 

 

 

%

нет

 

 

 

Количество независимых членов× 100/ общее количество членов

 

 

 

Не менее 30%

 

 

4.2

Наличие пакета типовых корпоративных документов

да/нет

да

13 документов для АО, 4 для ГП на ПХВ

Не менее 100%

5. Показатели развития МО, оказывающих стационарную помощь

5.1

Пропускная способность стационара

%

52%

Койко-дни× 100/количество сметных коек× 320

Не менее 100%

  

5.2

Доля клинических специалистов, владеющих английским языком на уровне Intermediate

(для МО республиканского, областного и городского уровня)

 

%

10%

Количество медицинского персонала, владеющего английским языком на уровне Intermediate× 100/общее количество медицинского персонала

  

Не менее 10%

6. Показатели развития МО, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь

  

6.1

Доля медицинского персонала***, владеющих английским языком на уровне Intermediate

(для МО республиканского, областного и городского уровня)

 

%

-

Количество медицинского персонала***, владеющего английским языком на уровне Intermediate× 100/общее количество медицинского персонала

  

Не менее 10%

 

6.2

Время ожидания приема к узким специалистам в рамках ГОБМП

 

дни

-

Дата посещения узкого специалиста – дата направления

 

Не более 14 дней

 

6.3

 

Доля пролеченных по СЗТ из всеобщего объема ГОБМП

 

%

-

Количество пролеченных по СЗТ из всеобщего объема ГОБМП/ общий

объем ГОБМП

 

≥1

(не менее 1%)

 

Примечание: * производственный персонал – работники организации, за исключением среднего и младшего медицинского, а также технического персонала и административно-управленческого персонала;

** медицинский персонал – врачи, средние медработники, профессорско-преподавательский состав. ***медицинский персонал – врачи общей практики, участковые терапевты, педиатры, социальный работник, психолог, медицинские сестра.